Audi TT mk2 2.0T CESA (рестайл, ген2 без расходомера), в прошлом году клиент поехал в Revo с просьбой сделать "STAGE 1 лайт", т.к. вся экология была на месте и надо бы поберечь мотор. На прошлой неделе убрали катализатор, поставили даунпайп, и Дмитрий (так зовут клиента) приехал перешиться уже к нам. Основные вопросы к прошлому чипу: нелинейное поведение педали газа (сложно управлять, едет по-разному от нажатий), ну и убрать алгоритмы контроля наличия катализатора. Снимаем логи и видим, что "лайтом" тут и не пахнет, отжато в слюни. Запрос наддува — 1.6 бар (или выше, диагностика больше 1.550 не покажет) прямо с 1000 оборотов, всю дорогу турбина с полностью захлопнутой калиткой вестгейта, выдаёт максимум 1.3-1.4 бар избытка. Вместе с этим видим переливы (богатую смесь) в средних режимах. Прошили, прокатились, проверили, теперь турбокомпрессор находится в регулировании, около 80% в среднем диапазоне оборотов при том же наддуве 1.3, причём достигается теперь на 500 оборотов раньше. Разумеется, с другой, более корректной смесью (попали практически в идеал, была коррекция 3.8-4%, стала 0.5%). Результаты сравнения на фото. Был рваный разгон, стал ровный, время 0-100 не изменилось, а вот ездить машина стала "за педалью" куда более предсказуемо. Должно позволить ускориться на треке.